Главная | Семейное право | Смс от альфа банка мошенничество

Только, что мошенники сняли $150 с карты Альфа-Банка. Пришла СМС. ЖЕСТЬ!

Альфа-Банк утверждает, что это моя проблема!

Смс от альфа банка мошенничество тоже

Альфа-Банк Отзывы о Альфа-Банке, г. Москва Украли все деньги с кредитных карт! Через 15 минут мне позвонила неизвестная девушка и сказала, что готова забрать куртку, выслав за ней такси, а деньги перечислить на карту, если меня это устроит. Она спросила адрес, по которому отправить машину. В этот момент я находилась дома и назвала домашний адрес, а потом сказала, что деньги мне будет удобно получить на карту Сбербанка. Я ответила, что есть и в принципе можно отправить на неё. Девушка спросила номер карты.

Далее она начала задавать разные вопросы по куртке где покупали, все ли в порядке с молниями , а в промежутках между вопросами уточнила, на меня ли зарегистрирована карта и спросила, есть ли у меня "Альфа-Клик". Девушка сказала, что деньги выслала, что сейчас вот-вот они должны прийти, и продолжила задавать разные вопросы. И тут мне на телефон приходит смс. Краем глаза по выпадающему окну я замечаю, что это не сообщение о поступление денег, а информация о входе куда-то Я попросила девушку подождать и открыла смс, чтобы посмотреть, что это такое.

Открыв сообщение, я увидела, что это сообщение о входе в "Альфа-Клик" В этот момент девушка начала говорить в трубку, что у неё что-то оборвалось, что платёж не прошёл, начала суетиться и задавать вопросы, мол, что вам там пришло, что там пишут в смс, потом вдруг сказала, что перезвонит, после чего звонок оборвался Я тут же почувствовала неладное и пошла в приложение "Альфа-Клик".

Открыв его, введя свой пароль, я увидела, что на двух моих кредитных картах баланс равен нулю, а на третьей карте которой я не пользовалась около двух лет, так как лично блокировала её с паспортом через отделение Альфа-Банка осталось только евро из Только информация о подтверждении каких-то переводов, которые я лично никаким образом не подтверждала и на которые я не давала никакого согласия. В ужасе я начала звонить в Альфа-Банк. На горячей линии, после того, как я описала ситуацию, мне сообщили, что это скорее всего мошенники, и предложили немедленно заблокировать карты я напоминаю, что одна из карт, евровая, у меня уже давно заблокирована, но деньги с неё ушли.

Потом меня спросили, не хочу ли я отключить "Альфа-Клик".

Удивительно, но факт! Как оказалось — зря. Видимо, кратный перерасход по счёту — для них тоже мелочь и этому значения также не придали.

Я разумеется ответила да, и начала выяснять, что мне теперь делать? Мне ответили, что надо написать заявление в полицию, после чего обратиться с талоном в Альфа-Банк и написать претензию по оспариваемым суммам. В полиции я была через час. Пока я писала заявление и подробно описывала ситуацию оперативнику, часы перевалили за полночь. А ещё раз объяснила ситуацию. Мне сказали, что как только я напишу заявление в полицию, нужно с ним обратиться в отделение Альфа-Банка.

Утром 8 июля я пошла в отделение Альфа-Банка по адресу улица Большая Тульская, дом 2, чтобы написать заявление и понять, как мне действовать дальше Операционист молодой человек выслушал меня, сделал выписку по всем трём картам, где было написано, что деньги, списанные накануне, захолдированы и предположительное время расхолдирования 16 июля. В этот момент к нам подошла сотрудница банка по имени Вероника Т. Молодой человек сказал ей, что мошенники списали у меня деньги с кредитной карты, и спросил, как нам теперь поступить.

Если карта застрахована это я должна выяснить сама , то возможно я что-то получу от страховой, но Альфа-Банк ничего мне компенсировать не будет. Я была ошарашена таким ответом! Я уже несколько раз разговаривала с сотрудниками банка по телефону и каждый раз сообщала, что мои деньги украдены мошенниками, я почти сразу обратилась в отделение полиции и, как только это стало возможно, лично пришла в отделение Альфа-Банка, а мне говорят, что в банке никто ничего сделать не может и, главное, не будет, мол, даже можете заявление не писать.

Тем не менее, я потребовала форму для заявления. Мне выдали три анкеты-заявления с номерами трех моих карт и моей фамилией, где от меня требовалось ВНИМАНИЕ лишь поставить галочки "ни я, ни кто-либо уполномоченный мною, не участвовал в совершении данных транзакций" и "на день операции карта находилась в моем распоряжении", а затем добавить число и подпись. Никаких комментариев или описания ситуации мне добавить не предложили, да и собственно сделать это было некуда.

Сотрудница банка Вероника забрала мои заявления и сказала, что я свободна. Я спросила, не хочет ли она прикрепить к заявлению талон из полиции и что теперь?! Она неохотно взяла талон, отксерила его, вернула мне оригинал и сказала, что сегодня-завтра мне должны прийти смс о том, что мои заявления зарегистрированы, а позже, в течение 30 дней придут смс о принятом банком решении.

Вернувшись из банка, я позвонила в "Альфа-Страхование", описала ситуацию, спросила, что мне делать? Оказалось, что в отделение Альфа-Банка мне должны были сказать, какая карта у меня застрахована и выдать выписку о том, что с нее перечислялись деньги за страховку. Только при наличие этой справки я могу обратиться в страховую. Никакие смс о регистрации заявлений в этот день мне не пришли. Утром 9 июля я снова пошла в отделение по адресу ул. Большая Тульская, дом 2.

На входе я снова увидела сотрудницу Веронику и спросила её, почему она вчера не выдала мне справку для страховой. Я сказала, что ни у какого входа я ждать не буду, а пойду к операционисту. Подсев к операционисту, я описала ему ситуацию и сказал, что мне никакие смс не пришли.

Он посмотрел в компьютер и пошёл к Веронике. Минуты через две он вернулся и на моих глазах достал мои вчерашние заявления ВНИМАНИЕ не из стола или какой-то папки с заявлениями, а из угла между стеной и компьютером, и сказал, что сейчас все сделает, и смс придут. То есть мои заявления просто положили в стол, и, если бы я не пришла на следующий день, я бы так и ждала. Операционист начал регистрацию заявлений. После регистрации первого, он сообщил, что сейчас должно прийти смс.

Однако этого не произошло. Тут вдруг он спросил, а какой у меня номер телефона? И выясняется, что в моей анкете Альфа-Банка числится не мой номер, а тот, с которого мне звонили мошенники, и как он там оказался, никто не знает. Как к моим счетам могли подключить чужой номер, если я не писала никаких заявлений на смену номера, не приходила лично в банк с паспортом для этого?

Нигде ничего не подтверждала! На телефон тоже никаких смс не приходило! И накануне никто из сотрудников банка этого даже не заметил и ничего не проверил! Молодой человек сказал, что сейчас все поменяет. После чего мне пришло две смс о регистрации двух заявлений по двум картам. Третья смс по регистрации третьего заявления ушла, как он мне сообщил, на мошеннический номер!

Как вам такой ответ? А что еще туда уходило за эти дни?

Что такое?

Отмечу, что все официальные доступы к моим счетам заблокированы, и я не имею возможности посмотреть, что с ними происходит. Более того, молодой человек сообщил мне, что по информации, которую он видит в своём компьютере, у меня вообще никогда не было подключено смс оповещение к двум картам, только к третьей евровой. А это та самая карта, которую я заблокировала. По остальным же картам мне ВСЕГДА приходят смски о том, что я положила или сняла деньги, оплатила какие-то покупки и тд.

Смс от альфа банка мошенничество наклонил

После того как все заявления были зарегистрированы, я попросила копии этих заявлений для полиции. Мне отдали оригиналы, и уже позже я обнаружила, что вместе с оригиналами мне отдали ту самую копию талона о заявлении в полицию. Я абсолютно уверена в том, что никакой информации о талоне в заявление не внесли.

По факту, я вообще не знаю, что там написали, так как регистрация заявления - это не сканирование заявления, написанного мной от руки, а просто перебивание информации руками в какую-то электронную форму, которою мне даже не показали. Потому можно сказать, что мои заявления в первый день, считайте, просто выкинули в мусорку, а во второй зафиксировали, что я тут просто так подаю претензии по каким-то там операциям и все. Утром в понедельник 10 июля мне по смс сообщили, что мои претензии рассмотрены, и чтобы узнать ответ, я должна позвонить по такому-то номеру.

Я позвонила, и мне зачитали, что Альфа-Банк не видит причин для удовлетворения моих претензии, так как все операция я провела сама и подтвердила, введя одноразовые коды. Кто принимал это решение? В анкете-заявления не было указано никаких подробностей! Никакого развернутого заявления от руки с объяснением ситуации мне написать не предложили! Никто из сотрудников банка мне не звонил, никто не уточнял подробно, что произошло?

Удивительно, но факт! В день когда мы обнаружили, что в базе Альфа-Банка к моему айди привязан чужой номер, мне нужно было положить обязательной платёж по одной из кредитных карт.

Мне просто сообщили по смс, что это мои проблемы и что я должна выплачивать банку тыс рублей, списанных, на минуточку, мошенниками, и это видно невооруженным глазом! Но это ещё не все. В день когда мы обнаружили, что в базе Альфа-Банка к моему айди привязан чужой номер, мне нужно было положить обязательной платёж по одной из кредитных карт.

Уже после регистрации заявлений и смены номера, я пошла класть обязательный платеж в банкомате через расчетный счет и обнаружила, что на экране для кода подтверждения операции вновь высвечивается мошеннический номер. Я пошла к операционисту и спросила, почему он там, ведь мы только что его поменяли. Он ответил, что он поменяется чуть позже, система ещё не считала изменения.

Придя домой через пару часов, я решила все-таки еще раз позвонить в Альфа-Банк и выяснить, обновился ли номер. Он все еще был в базе.

Развод клиентов Альфа-Банка. Осторожно мошенники!

Операционистка по телефону предложила мне поставить его в стоп-лист и указать, что он мошеннический. Меня заверили, что все сделано и его в базе больше нет и не будет, и я могу спать спокойно. В среду утром 12 июля меня вызвали в полицию. По дороге я зашла в Альфа-Банк другое отделение по адресу ул. Валовая, дом 6 , чтобы положить обязательный платёж по второй карте, но в банкомате снова высветился мошеннический номер! Я тут же направилась к операционистам за объяснениями и сказал, что никуда не уйду, пока мою проблему не решат!

Как такое может быть? Если я уже несколько раз заявляла о том, что это не мой номер, а номер мошенников? Эту информацию видят даже обычные операционисты. Получается, никто в службе безопасности банка на неё не обращает внимание при принятие решения?


Читайте также:

  • Прием-передача недвижимого имущества от продавца к покупателю
  • Международные контейнерные перевозки таможенное оформления
  • Пример возврата ндфл по ипотеке