Главная | Защита прав потребителя | Мфц какие нужны документы для приватизации квартиры

Правила приватизации квартиры через МФЦ

мфц какие нужны документы для приватизации квартиры доставил

Выписка из домовой книги. В данной выписке указывается информация обо всех зарегистрированных людях в квартире на момент приватизации.

Удивительно, но факт! В справке указывают всю недвижимость, которой владеют участники процедуры, и основания для ее приобретения.

Получить выписку может любой гражданин, зарегистрированный в данной квартире, предоставив в инстанцию свой паспорт и договор социального найма или ордер , на основании заполненного по установленной форме заявления. Выписка на квартиру из ЕГРП. Получить данную выписку можно либо в Регистрационной палате, либо в МФЦ.

Описание процесса

Необходимо написать заявление в одно из этих учреждений и оплатить госпошлину в сумме рублей. При обращении в организацию при себе иметь паспорт. Готовится выписка около 5-ти рабочих дней, по истечении этого срока необходимо прийти за выпиской с паспортом и распиской о принятии данных на обработку, предоставленной должностным лицом организации при подаче заявления. При обращении в инстанцию необходимо заполнить бланк заявления и получить расписку о принятии данных от заявителя на обработку.

При себе иметь паспорт. Госпошлина для физических лиц за получение данной выписки рублей. Подготавливается она в течении 5-ти рабочих дней и действительна в течении 30 дней.

Услуга МФЦ

Для получения выписки через интернет ресурс, необходимо зайти на сайт Росреестра и перейти по нужным кнопкам интерфейса страницы для заполнения требуемой формы. Справка о неучастии в приватизации. Данная справка запрашивается в БТИ. Она необходима каждому участвующему в приватизации человеку, в ней содержится информация о том, применял ли человек свое право оформления жилья в частную собственность без оплаты ранее.

В соответствии с законодательством РФ, воспользоваться правом бесплатной приватизации можно только один раз. Выписка из лицевого счета квартиры. Этот бланк содержит следующую информацию, касающуюся квартиры: Для получения выписки необходимо предоставить в паспортный стол по месту жительства паспорт и документы, подтверждающие право пользования жилым помещением. В зависимости от индивидуальной ситуации, для оформления собственности на бесплатной основе могут понадобиться дополнительные документы, такие как доверенности, отказ от участия в приватизации, распоряжение о назначении опекуна и т.

Следует помнить, что у каждой справки, которую нужно получить, свой срок действия, поэтому начинать оформление стоит с тех, которые действительны дольше. Кроме того, необходимо учитывать сроки подготовки справок и выписок и руководствоваться этим при формировании пакета документов. Что делать если в квартире была проведена перепланировка?

Сначала следует либо вернуть квартиру в первоначальное состояние, либо узаконить изменения через суд. Доверенность на приватизацию квартиры Процедура приватизации требует много времени, сил и терпения, поэтому многие граждане предпочитают поручить сбор документов и взаимодействие с органами местного самоуправления другому лицу, обладающему необходимыми знаниями и навыками. Полномочия данного лица подтверждаются доверенностью, которая в соответствии с частью 1 статьи Доверенность составляется на специальном бланке, который предлагается в нотариальной конторе, и регистрируется в реестре доверенностей.

Удивительно, но факт! Договор социального найма на квартиру, ордер. Срок действия этого документа не ограничен.

Она регламентирует правовые отношения между доверителем тот, кто доверяет осуществление каких-либо действий и доверенным лицом тот, куму доверяют произвести какие-либо действия. Для составления доверенности нотариусу необходим паспорт доверителя, копия паспорта или паспортные данные доверенного лица, ордер или договор социального найма на муниципальную жилплощадь, подлежащую приватизации, и, конечно же, личное присутствие доверителя при процедуре. В доверенности должна содержаться информация следующего характера: Личные данные доверителя и доверенного лица.

Сведения о полномочиях доверенного лица и действиях, которые ему необходимо осуществить от лица доверителя. Подпись нотариуса, составившего доверенность. Заявление В соответствии с действующим законодательством, чтобы успеть оформить бесплатную приватизацию, гражданину необходимо подать заявление на разрешение приватизации жилого помещения в местные органы власти до 1 марта года.

В данном заявлении гражданин должен указать:


Читайте также:

  • Биржа труда по месту жительства как выплачивают по сокращению
  • Соглашение о расторжении договора об ипотеки
  • Заявление в суд за нарушение закона по защите прав потребителей