Главная | Жилищные вопросы | Наименование поставщика наименование товара срок годности

Договор поставки, рекомендации по заключению договора (часть первая)

Принципы и технологии хранения изделий и подготовки их к продаже Общие правила, касающиеся приемки товаров При получении заказанной продукции на предприятии или в магазине проводится ее приемка. Это процесс, который состоит из таких этапов: Все действия по проверке поставки проводятся опытными сотрудниками, на которых возлагается материальная ответственность.

Они должны владеть нормативной базой относительно сроков и правил принятия изделия, разбираться в показателях качества и количественной оценке продукта, уметь правильно составлять требуемую документацию. Если процедура приемки по качеству и комплектности проведена небрежно или с нарушениями, то шансы предъявить обоснованные претензии транспортным компаниям или изготовителям резко уменьшаются. Получая груз, ответственное лицо обязано удостовериться, что характеристики изделия цена, количество, наименование , указанные в сопроводительных документах, соответствуют реальному положению вещей.

К грузу по договору поставки могут прилагаться такие бумаги: Используется для оформления реализации продукции сторонним организациям. Один ее экземпляр остается у поставщика, другой — передается покупателю для принятия на учет. Как правило, применяется при доставке с помощью автомобильного транспорта и составляется в 4 экземплярах. Включает в себя два раздела: Одна копия нужна для оприходования груза в магазине или на складе.

Выдается фирмой, поставившей изделие, и является основанием для перечисления денег, поскольку удостоверяет цену и факт поставки продукции. Отличается от обычного счета тем, что содержит детальную информацию о каждом виде продукции название, цену каждого вида продуктов, номера транспортных документов, общая сумма к оплате.

Со счетом-фактурой удобно работать, если перечень наименований поставляемой продукции обширен. Кроме того, нужно изучать содержимое и других бумаг, в частности, о сертификации для тех видов изделий, которые должны сертифицироваться и сроках годности если он обязательно должен присутствовать. Если никаких проблем не возникло, представитель получателя подписывает сопроводительные документы и ставит на них круглую печать.

Иногда приходится слышать дискуссии о том, приемка и оприходование — это одно и то же или нет. Существуют разные мнения на этот счет. Одни специалисты утверждают, что это тождественные понятия, поскольку результатом их проведения становится увеличение количества остатка продукции на складах. Другие говорят, что когда товар принимается, то это подтверждается приходной накладной, свидетельствующей о том, что это изделие или материал куплено у конкретного продавца. По результатам либо происходит перечисление денег на счет поставщика, либо изделия возвращаются.

Оприходование — это составная часть инвентаризации, когда неучтенные, но имеющиеся в наличии товары ставятся на приход. Поэтому делается вывод, что приемка товара на склад подтверждает приобретение продукта, а оприходование проводится лишь в случае выявления неучтенного груза на складе.

Новое в журнале Правовед.ru

Согласно этому документу, получение продукции может состояться в таких местах: Инструкция предписывает начинать проверку со сравнения количества изделий в наличии с количеством, указанным в сопроводительных и транспортных документах. Если таковых не имеется, то поступившую продукцию разгружают и берут на ответственное хранение до получения нужных бумаг, о чем составляется акт.

Количественная проверка подразделяется на два стадии: Это изучение при разгрузке массы нетто в упаковке и количества мест товарных, а если изделия не затарены, то массы нетто чистого веса и количества единиц товарных. Также проверяется состояние и целостность упаковки или тары, в том числе пломб и маркировочных знаков.

Наличие неисправностей, нарушения пломбировки, следы вскрытия — это весомые основания отказаться от принятия продукта. Если груз присылается в стандартной таре без нарушений крупы, сахар, мука , то он принимается исходя из количества мест. Если продукт отгружался бочками, то происходит прием каждого места отдельно по брутто после завеса тары и сравнения ее со спецификацией или образцом.

Проводится параллельно с распаковкой, проверяется масса нетто и количество единиц изделия в каждом месте товарном. Инструкция устанавливает такие сроки приема продукции: Для груза в поврежденной, открытой таре или без нее.

Удивительно, но факт! Слишком мелкий шрифт свидетельствует о том, что производителю есть, что скрывать.

В момент получения его со склада транспортной компании или непосредственно от поставщика, а также в момент разгрузки неопломбированных и вскрытия опломбированных контейнеров и транспортных средств, не позже сроков, определенных для их разгрузки; Для груза в сохранной таре. По количеству мест и весу брутто применяются нормы, определенные для открытой тары. По количеству единиц и весу нетто сразу после распечатывания упаковки, но не позднее 10 дней, а для скоропортящихся продуктов — максимум через сутки после получения при самовывозе или доставке, а также при получении у транспортной организации.

Несколько иные сроки, если речь идет об отдаленных районах или о крайнем Севере.

был наименование поставщика наименование товара срок годности тех

Здесь приемка непродовольственных товаров, например галантереи, происходит в течение месяца со времени ее поступления на склад. Приемка продовольственных товаров должна проводиться не позднее 40 дней, а скоропортящихся — 48 часов после поступления. При количественной оценке обычно используется сплошной метод, то есть проверяется все.

В случае, когда продукция по одному документу поставлена в нескольких вагонах, контейнерах или автофургонах, по согласованию сторон можно использовать выборочный принцип, а результаты распространить на всю партию, если такой вариант возможен по договору или стандартам. Приемка товара на склад производится в тех единицах измерения, которые указаны в сопроводительной документации. Что касается проверки массы нетто, то в соответствии с техническими условиями и стандартами проводится одновременная проверка массы продукции и массы тары, все это актируется.

Если масса тары больше, чем означено на трафарете или в документации, то такая ситуация носит название завес тары. Акт относительно массы тары составляется максимум через 10 суток после ее высвобождения, а если перевозились влажные продукты соления, джемы , то сразу после высвобождения, в этом же акте указывается и масса содержавшегося продукта.

Предмет договора

На таре делается четкая отметка о завесе несмываемой краской. Излишки или недостача, что делать? В случае, когда при проверке груза выявляются излишки или недостача, то инструкция п. Кроме того, нужно не допустить смешивания этих изделий с другими похожими и принять меры для обеспечения сохранности груза. Если имеет место несоответствия массы брутто, прописанной на трафарете или в документах, массе отдельных мест, то вскрывать упаковку не следует. После приостановки процесса для выяснения обстоятельств немедленно вызывается уполномоченное лицо компании-поставщика для подготовки акта.

Если упаковывал продукт изготовитель, который не являлся отправителем, то приглашается его представитель из того же города, который обязан явиться не позже следующего дня, а если продукт скоропортящийся — то на протяжении 4 часов после сообщения.

Статистика

Иногороднему представителю на это дается 3 дня. В случае неявки вызванного представителя, а также в ситуациях, когда его приглашение не является обязательным, к дальнейшим действиям привлекают представителей общественности. Как правило, это лицо, делегированное профсоюзной организацией и имеющее удостоверение выданное директором.

Представителями от общественности не могут быть лица материально ответственные и их подчиненные, а также люди, связанные с учетом, хранением, отпуском материальных ценностей. Результатом проверки становится акт, содержащий информацию о количестве недостающего груза и ряд дополнительных сведений.

В частности, у акта могут быть такие приложения: После должного оформления претензия о недостаче или уведомление о наличии излишков в течение 30 дней на крайнем Севере — 60 дней почтой с уведомлением о вручении или заказным письмом отправляется поставщику, у которого есть 10 дней на рассмотрение и мотивированный ответ. Покупатель имеет право требовать от продавца: Если претензия признается, то в течение 10 дней сумма, равная стоимости недостачи должна быть перечислена покупателю. Если претензия отвергается, то все полученные поставщиком документы возвращаются заявителю и могут быть использованы при возможном судебном иске.

Когда происходит приемка товаров по качеству, очень важно соблюсти установленные сроки проверки и составления соответствующих актов: Инструкция четко указывает на то, что наличие некомплектных или недоброкачественных товаров является основанием для приостановки предварительной приемки по качеству. Продукция сохраняется, составляется акт, где отмечается количество осмотренных изделий и выявленные недостатки.

Удивительно, но факт! Своевременно поставить Покупателю товар в состоянии отвечающим условиям настоящего Договора. Если масса тары больше, чем означено на трафарете или в документации, то такая ситуация носит название завес тары.

После этого создается комиссия, в работе которой принимает участие представитель компании-отправителя. Он вызывается так же, как и при проверке количественных характеристик груза, при его неявке задействуется представитель общественности. Возможна и односторонняя приемка товара по качеству, однако это должно быть прописано в договоре.

В акте проверки содержится такая информация: Кроме этого, в акте описывается, сколько изделий, из общего числа предоставленных, подверглось осмотру, сколько обнаружено брака или несоответствия условиям, прописанным в контракте. Перечисляется нормативная база, дающая основания понизить сорт продукта, детализируются обнаруженные дефекты и предполагаемые причины их появления. Если обнаружен бой продуктов, в том числе в таре из стекла, сохранять бой до приезда ответственного работника продавца.

Нередко доказать недостаточное качество продукта бывает нелегко, особенно если стороны не желают идти навстречу друг другу. Судебная практика свидетельствует о том, что суды принимают как доказательство такие аргументы: Если поставщик отказался прислать ответственное лицо, то проверять качество нужно в соответствующей инспекции или экспертном бюро. При отсутствии подобных органов в месте нахождения магазина производится отбор проб образцов , если это предусмотрено контрактом.

Они пломбируются или опечатываются, а этикетки подписываются членами комиссии. Если приемка товаров по качеству не выявила дефектов, но они проявились позже в период действия гарантии если он установлен , то на составление акта отводится 5 дней но не позже гарантийного срока. Если таковой срок не устанавливался, то акт может быть составлен на протяжении 4 месяцев после получения продукта в 5-дневный срок после выявления скрытого дефекта. Некомплектную или некачественную продукцию магазин обязан сохранять до момента принятия изготовителем решения о его дальнейшей судьбе.

Порядок предъявления претензий аналогичен процедуре, выписанной для качественной оценки. Если же дефект был обнаружен покупателем, то к претензии прикладывается его заявление, заключение магазина, копия чека и справка о стоимости ремонта. Принципы и технологии хранения изделий и подготовки их к продаже Приемка товара по количеству и качеству необходима для того, чтобы избежать недостач или получения неисправного или просроченного продукта.

Однако не менее важно правильно хранить полученную продукцию, чтобы обеспечить ее сохранность и высокое качество, а также избежать претензий со стороны потребителей. Хранение состоит из укладки продукции, ее оптимального размещения, ухода и наблюдения. За этим обязаны следить материально ответственные сотрудники. В зависимости от формы, массы и свойств продукта, его могут размещать разными способами, наиболее распространенными являются: Применяется для размещения крупных партий однородных непродовольственных товаров, упакованных в ящики, мешки, бочки, кипы.

наименование поставщика наименование товара срок годности нее еще

При этом важно, чтобы в помещении склада обеспечивалось соблюдение санитарных норм и циркуляция воздуха. Поэтому штабеля должны находиться на поддонах не менее чем в полутора метрах от батарей и полуметре от внешних стен, также нужно оставлять между штабелями проходы шириной 1,5 метра.

Важно, чтобы штабель был устойчивым. Пользуется популярностью, поскольку позволяет более эффективно использовать пространство. На стеллажи металлические или деревянные выкладываются распакованные или в упаковке изделия десятками, рядами и т. При выкладывании на поддонах создается возможность применения различных подъемных механизмов. К основным требованиям по укладке относятся такие: Разные изделия требуют своих специфических условий хранения.


Читайте также:

  • Что делать если жена не выполняет супружеские обязанности
  • Отличия представительства от сходных с ним отношений
  • Алименты на маму и ребенка в процентах
  • Порядок действия работодателя при сокращении штатов