Главная | Жилищные вопросы | Претензия о возврате денежных средств за автомобиль образец

Претензия о расторжении договора купли-продажи автомобиля

Что делать в случае отказа в претензии к автосалону? Обжалование услуг является основным правом , которым наделён каждый потребитель. Составленная претензия поможет быстро отремонтировать машину, вернуть за нее деньги или просто забрать автомобиль, если его до сих пор не отдал салон. Претензия является официальным документом , за неисполнения условий которой, может наступить административная ответственность.

Информация о документе:

Причины для написания претензии могут быть очень разные. Самые типичные факторы, из-за возникновения которых составляются претензии в автосалонах: Иногда процесс затягивается из-за причин, которые не зависят от владельца и персонала автосалона. Например, это может быть отсутствие некоторых деталей для автомобиля на складе, или же очередь на определенный вид ремонтных работ машины по гарантии — в таких случаях тоже нужно писать претензию в автосалон.

В случае если претензия не составлена, то вряд ли вашим авто будут заниматься в первую очередь, а не решать какие-то другие проблемы, возникшие в автосалоне. Если претензия все же составляется, это означает, что проблема действительно существует, и она имеет серьезный характер. В таком случает необходимо быть готовыми к тому, что решение может затянуться на несколько месяцев, а вам может потребоваться даже юридическое вмешательство. Залогом успеха в этом деле является грамотно и толково составленная претензия в автосалон.

Правила оформления Как написать претензию в автосалон и существуют ли для неё какие-либо особые правила? Претензия пишется в письменном виде.

Автор документа

Ваш почерк должен быть понятным и разборчивым. Именно поэтому советуется составлять ее печатными буквами. Есть вариант печатной версии претензии, в котором внимательно проверяются все опечатки и ошибки, которые легко могут повлиять на исход требования. Какой-то определенной формы претензия не имеет.

Существуют только требования, которые обязательно указываются при написании. Порядок составления На листе бумаги в правом верхнем углу пишется официальное название автосалона как организации, его адрес. Часто вместо названия организации просто вписывают то, что написано на вывеске перед входом и даже копируют логотип. Это является юридической неграмотностью. Юристы автосалона могут признать претензию неправильно оформленной и не принять ее к рассмотрению. Правильное наименование организации есть в официальных документах, выданных вам в автосалоне.

Следующее, что должно быть указано в этом же правом углу, это какого гражданина направляется претензия. Претензия пишется только от того лица, которое заключало договор. Если в ней вписано Ф. Далее, по всей ширине листка пишется конкретная проблема, которая возникла с автомобилем или автосалоном. Она должна быть краткой, без оскорблений и резких требований. Лучше всего указать проблему в виде тезисов, чтобы четки видеть какие недостатки или упущения есть со стороны автосалона.

При описании проблемы обязательно укажите номер заключенного договора, а так же дату его составления. Договор — это ваше главное право требовать что-то от автосалона. Если автосалон будет оспаривать ваши требование или иначе трактовать прописанное в договоре, то Вам может потребоваться экспертиза договора , чтобы доказать свою правоту. При указании его в претензии, вы показываете, что такой документ у вас имеется, вы о нем помните и можете использовать как основное доказательство в суде если до такого дойдет дело.

Таким образом, вы показываете, что имеете запас законодательных знаний и сможете себя защитить.

Причины составления

Также, зная некоторые нормы закона, вы можете не прибегать к помощи адвокатов. После изложения проблемы, вы пишите о ваших требованиях к автосалону. Вы не можете одновременно требовать, например, обменять детали на новые и привести существующие детали в надлежащий вид. Если требований будет несколько, то юрист автосалона вправе признать претензию недействительной и будет совершенно прав.

К требованиям можно приложить документы, которые отсутствуют в автосалоне, но есть у вас.

Удивительно, но факт! При этом на основании статьи 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Например, это может быть какая-то экспертиза или постановление сервисного центра. После требований вы указываете список документов, приложенных к претензии. После изложения требования претензия завершается. В конце нужно не забыть поставить подпись, фамилию и инициалы того, кто составил этот документ, а также дату написания.

Если претензия будет анонимной, то она не рассматривается вовсе. Никто не будет выискивать жалующееся лицо или просматривать историю договоров, оформленных в этом автосалоне. Если отсутствует дата, то сроки исполнения требования будут максимально растянуты.

Претензия о возврате денежных средств за автомобиль образец этот самый

Ведь никто не знает, когда вы точно ее оформляли. В случае суда по поводу длительного ожидания, представитель автосалона легко будет оправдан.


Читайте также:

  • Смерть ребенка из-за халатности родителей
  • Пропуск срока принятия наследства выдача свидетельства
  • Ипотека на покупку земли под ижс
  • Помощь в разводе в германии
  • Мичуринский судебные приставы задолженность